Самостоятельное образование и методика его организации
Несомненно, что любые изменения в образовании могут оказать положительное влияние на общество. Одним из важных факторов подготовки конкурентоспособных кадров, отвечающим государственным образовательным стандартам, является повышение интеллектуального потенциала страны. Организация самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя является одним из наиболее эффективных направлений в учебном процессе, развивающим умение получать и закреплять знания. Стремление к добыванию знаний самостоятельно – это отличительнаяособенность образовательного учреждения, она является основой для самостоятельного обучения и получения знаний. Самостоятельное обучение и контроль в системе образования являются ключевыми факторамисамостоятельного образования. Чтобы получать самостоятельно знаниянеобходимо, в первую очередь,сформировать у студентов потребность работать самостоятельно, свободно, творчески и, самое главное, иметь независимое мышление. Преподаватель педагогики, психологии и методики преподавания Хошимова Масуда Камиляновна провела открытую лекцию на тему: «Самостоятельное образование и методика его организации». Преподаватель сообщил студентам некоторые полезные факты, а именно: - в 7 часов утра работоспособность увеличивается. - с 9:00 до 11:00 –у людей наблюдается высокая степень работоспособности. - в 12.00-13.00 работоспособность уменьшатся. - в14.00-15.00 понижается до самого низкого уровня. - после 15.00 уровень работоспособность немного повышается и не изменяется с 17.00 до 19.00. У некоторых людей в 20.00 снова появляется «высокий уровень активности», который сохраняетсядо 10.00. После этого студенты задали вопросы преподавателю и получили на них исчерпывающие ответы. Занятие прошло в форме диалога. В открытой лекции приняли участие профессорско- преподавательский состав кафедры.
Информация методиста учебно-методического отдела Тошевой Мафтуны